Возврат и обмен

Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства реализуются при предъявлении гарантийного талона и документов, подтверждающих оплату.

Если на купленный товар установлена гарантия в течение действия которой, производитель товара гарантирует качество изделия и его работу, то в случае необходимости гарантийного ремонта, вам необходимо обратиться по телефонам сервисного центра (уполномоченного изготовителем товара), указанным в технической документации на товар (паспорт/инструкция) или в гарантийном талоне.

Гарантийный ремонт проводится для потребителя бесплатно, если не нарушены условия эксплуатации и гарантийные условия изготовителя.

Обмен и возврат

Возврат товара надлежащего качества осуществляется в случае, если были соблюдены следующие условия:
Сохранен товарный вид;
Сохранены потребительские свойства товара;
Есть в наличии документы, подтверждающий факт и условия покупки.

Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется, если были соблюдены следующие условия:
Товар эксплуатировался правильно;
Есть в наличии заводская упаковка товара;
Сохранен товарный вид;
Есть в наличии документы, подтверждающий факт и условия покупки.